Florence Decoration

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ

Прибытие: 11/12/2018
     Выезд: 11/12/2018

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ОТЗЫВЫ

 
Florence Decoration

Bed&Breakfast • Homepa


book@bbflorencerooms.com

SAN GAGGIO HOUSE Bed&Breakfast • Viale Cardinal Leopoldo 62, 50124 Florence
Tel/Fax +39 055 933 05 10 • Mobile +39 340.5577698 / 331.5397827
book@bbflorencerooms.com

Italian Site

ITA

English Site

ENG

Deutsh Site

DEU

Francaise Site

FRA

Spanish Site

SPA

Russian Site

RUS

Звоните сейчас ЗАБРОНИРОВАТЬ »

Bed&Breakfast San Gaggio House

B&B Florence - Homepa Florence - праздник Florence

Здесь должна появиться фотография из последовательности флэш-слайдов. Если вы читаете эту надпись, ваша программа визуализации флэш-слайдов не обновлена; чтобы скачать бесплатное обновление, щелкните мышкой по ссылке.

SanGaggio House B&B расположен в одном из самых престижных и тихих кварталов Флоренции - одном из немногих, сохранивших по сей день нетронутым очарование старины, утонувшем в зелени садов, окружающих виллы и старинные здания, и находящемся буквально в двух шагах от площади Порта Романа и Пьяццетта делла Кальца, где проходит граница исторического центра Флоренции.
С площади Порта Романа можно прямиком пройти в великолепные Сады Боболи, а в нескольких минутах ходьбы находятся Дворец Питти, Понте Веккио, музеи Галилея и Спекола, Коридор Вазари, дворцы Даванцати и Строцци и Галерея Уффици.

San Gaggio House B&B – это грациозная небольшая вилла XIX века, любовно отреставрированная с сохранением уникальных черт типичной архитектуры эпохи, что уже стало редкостью в современной Флоренции.

San Gaggio B&B отличается изысканной и элегантной обстановкой, старинной мебелью, собранной по квартирам исконно флорентийских жителей – наших отцов и дедов, в соответствии с ведущей концепцией интерьера, базирующейся на стремлении дать вторую жизнь старым вещам, в противовес безудержному потребительскому угару современной жизни, в подтверждение нашей твёрдой уверенности в том, что идея экологически чистого общества должна в первую очередь найти своё выражение в наших повседневных решениях и поступках.

Все номера располагают просторными туалетными комнатами, снабжёнными душем, подогревателями для полотенец, наборами туалетных принадлежностей и махровых полотенец, феном, а также кондиционерами, баром-холодильником, спутниковым телевизором с жидкокристаллическим экраном и широкополосным беспроводным интернет-соединением.

Кроме этого, вилла располагает просторной террасой, с которой открывается вид на Флоренцию – одну из самых великолепных в мире панорам; здесь по запросу вам может быть подан аперитив. Ещё одна терраса, где в летнее время сервируют первые завтраки для гостей, выходит в очаровательный сад, где гости могут расслабиться в шезлонгах после осмотра памятников и монументов; есть также и гостиная с камином, у которого так приятно провести остаток вечера с книгой в руках, прежде чем отбыть ко сну.

Мы искренне желаем, чтобы вы по-настоящему чувствовали себя, как дома, в течение всего вашего пребывания в нашем великолепном городе.

SanGaggio House B&B предоставит вам карту-план Флоренции с календарём культурных мероприятий, информацией о расписании концертов, выставок, спектаклей, а также массу полезных сведений об архитектурных и культурных достопримечательностях; мы можем также забронировать визиты в музеи на указанное вами время, что позволяет избежать очередей.

B SanGaggio House B&B не практикуется обязательное закрытие входных дверей в определённом часу ночи: всем гостям в момент прибытия вручаются ключи, как от номеров, так и от парадной двери, так что каждый постоялец совершенно независим от распорядка дня персонала, в точности, как это заведено в его собственном доме.

Florence Decoration

CHECK AVAILABILITY

     Arrival: 21/10/2014
Departure: 21/10/2014

SPECIAL OFFERS

 

TESTIMONIALS

 
Florence Decoration

Bed&Breakfast • Rooms


book@bbflorencerooms.com

SAN GAGGIO HOUSE Bed&Breakfast • Viale Cardinal Leopoldo 62, 50124 Florence
Tel/Fax +39 055 933 05 10 • Mobile +39 340.5577698 / 331.5397827
book@bbflorencerooms.com

Italian Site

ITA

English Site

ENG

Deutsh Site

DEU

Francaise Site

FRA

Spanish Site

SPA

Russian Site

RUS

CALL NOW TO BOOK »

Bed&Breakfast San Gaggio House

B&B Florence - Rooms Florence - Accomodation Florence

Here is present a flash slideshow; if you read this message you must update your flashplayer. You can do it free here.

SanGaggio House B&B is located in one of the most elegant, peaceful, but above all, still authentically Florentine districts of the city, surrounded by the luxuriant green gardens of villas and traditional houses, a stone’s throw from Piazza di Porta Romana and Piazzetta della Calza where the historic centre of Florence begins.
From Piazza di Porta Romana you can also directly access the fascinating Boboli Gardens and a few minutes’ walk takes you to Palazzo Pitti, Ponte Vecchio and the Specola, Vasari Corridor, Galileo, Palazzo Davanzati, and Palazzo Strozzi museums and the Uffizi Gallery.

San Gaggio House B&B is a XIX century house, completely and meticulously renovated to preserve the traditional, unique architecture of a type of building now rare in Florence.

The refined, elegant San Gaggio B&B, is appointed with antique furniture salvaged from old Florentine homes which belonged to our parents and grandparents, in keeping with our philosophy of encouraging the recovery of old things as opposed to the throw-away culture of our times, convinced as we are that sustainable development should begin with our daily choices.

All rooms have a large, private bathroom equipped with shower, heated towel rail, a courtesy basket, a set of towels including a large bath towel and hair-drier, air-conditioning, mini-bar and LCD T.V.

The house also has a panoramic terrace overlooking Florence where you can order a cocktail and enjoy one of the most beautiful views in the world. In summer months, breakfast can be enjoyed on a terrace overlooking the enchanting, furnished garden, where you can relax after your sightseeing and visits to the museums. The reading room with fireplace is an ideal spot to relax in the evening before retiring for the night.

Our aim is to make you feel at home in wonderful Florence.

SanGaggio House B&B can provide you with a map of Florence with a calendar of events and information about concerts, exhibitions and shows, as well as directions to both scenic and artistic places to visit. A museum ticket booking service is also available..

There is no curfew at SanGaggio House B&B guests given keys on arrival to allow them to come and go as they please as if they were in their own home.